О маркетинговых исследованиях
Поделиться в:

Что такое маркетинговые исследования?

Любая бизнес-активность, будь то небольшой бизнес Индивидуального предпринимателя, открытие ТОО или реализация крупного инвестиционного проекта должны начинаться с маркетингового исследования рынка.

В повседневной жизни, на самом деле, все занимаются исследованиями в той или иной степени, не задумываясь над названием этого действа. Все мы интересуемся товарными новинками, ценами на товары в разных торговых точках, отзывами о поставщиках услуг и производителях и т.д. Таким образом,  принимаем какие-то меры, чтобы избежать ошибки: не купить слишком дорого, не продать слишком дешево, взять товар именно того производителя, которого хвалят и т.д., то есть ищем разумное соотношение цены и качества. Это тот минимум  действий, который продиктован нашим жизненным опытом. Когда же дело доходит до открытия или ведения бизнеса, потребность в маркетинговых исследованиях становится гораздо серьезней, задачи стоят более сложные и цена риска ошибиться - гораздо выше. Поэтому здесь вам на помощь приходят профессионалы-маркетологи с опытом работы, владеющие специальными знаниями и методиками.

 

Кому и для чего нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования нужны как для принятия решения об открытии бизнеса, так и для успешно действующего бизнеса. Практика показывает, что зачастую люди начинают бизнес интуитивно, сэкономив деньги на исследовании, в итоге терпят фиаско, потеряв гораздо большие вложения.

Конкуренция на рынке большая, новые технологии развиваются стремительно, поэтому и успешно  действующему бизнесу нельзя терять бдительность, необходимо проводить исследования регулярно, чтобы не потерять завоеванных позиций.

Если же чувствуете, что есть проблемы, падают объемы продаж, компания теряет клиентов, то опять же надо проводить маркетинговые исследования!

           

Маркетинговые исследования нужны для:

- принятия решения об открытии бизнеса

- для разработки бизнес-плана

- выработки стратегии выхода на рынок 

- определения ценовой политики

- выявления конкурентов и определения конкурентного преимущества

- тестирования нового продукта или нового бренда

- оценки рисков

- принятия решения о каналах и путях продвижения продукта

- определения ассортимента товаров

- разработки стратегии сбыта

- принятия управленческих решений

- определения рыночной ниши

- выявления основных игроков на рынке

- мониторинга качества обслуживания

- прогнозирования ситуации на рынке

- проведения сравнительного анализа

- для получения ответов на любые вопросы, стоящие перед компанией.

 

Как выбрать маркетинговое агентство?

Даже имея в своем штате профессиональных маркетологов, в целях обеспечения беспристрастности и объективности, компаниям  стоит время от времени обращаться в маркетинговые агентства. Надеясь только на собственные силы, можно легко столкнуться с ситуацией, когда свои сотрудники «желаемое выдают за действительное». Чаще всего это происходит не специально, а просто потому, что взгляд изнутри и извне сильно отличается.                  

 

При размещении заказа обязательно обращайте внимание на следующие факторы:

- как давно компания работает на рынке, есть ли у компании история?

- есть ли у них опыт проведения маркетинговых исследований;

- есть ли у Агентства офис со стабильным адресом и контактами в справочниках;

- укомплектована ли компания профессиональными маркетологами и смежными специалистами?

- имеется ли web-site?


Заказать исследование
Контакты:
Заместитель генерального директора по маркетинговым и аналитическим исследованиям – Акылбаева Шара Джандарбековна
раб. тел.: +7 (727) 292-90-75
e-mail: ves@alcci.kz
Прием заявок по маркетинговым исследованиям:
раб. тел.: +7 (727) 278-44-13
e-mail: market@aex.kz